Вернуться на главную
Открытие портала технической поддержки системы OMNIS ®

Для удобства пользователей систем OMNIS организована служба HELP DESK: портал для обработки заявок клиентов – http://omnis.it-serv.ru, телефоны горячей линии: (8352) 43-12-37, 43-42-71, 41-32-54

 

В целях обеспечения пользователей ИАС «OMNIS®» оперативной технической поддержкой по вопросам настройки и эксплуатации программных модулей организована постоянно действующая служба технической поддержки (Help Desk).

Обработка заявок пользователей осуществляется:

1.     По телефонам «горячей линии» (Call Center) – (8352) 43-12-37, 43-42-71, 41-32-54, график работы диспетчерской службы – 5*8, с 9 до 18 часов по московскому времени;

2.     На портале техподдержки для каждого зарегистрированного пользователя организован «личный кабинет», на котором он может оперативно получать ответы на свои вопросы, отслеживать процедуру обработки заявок, воспользоваться постоянно пополняющейся Базой знаний по вопросам эксплуатации информационной системы.

 
20–21 марта 2025 прошел расширенный технический совет Блока цифровой трансформации и информационных технологий ГК «Россети». Гостеприимный «Россети Научно-технический…
Новостью поделилось крупнейшее издание в сфере высоких технологий в России и странах СНГ CNews. Как выяснила редакция, один из крупнейших электросетевых холдингов в мире Россети, что и указано на…

© 2025 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru
Политика в отношении обработки персональных данных
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика