Вернуться на главную
Главная » Решения » Автоматизация Front office
Автоматизация Front office

Подсистемы решения

Платежный агент

Подсистема обеспечивает сбор платежей в пользу третьих лиц, их расщепление в пользу получателей платежа

Единый платежный документ

Подсистема обеспечивает формирование единого платежного документа по квартире или домовладению на основании информации, поступающей из биллинговых систем различных поставщиков

Работа с дебиторами

Подсистема обеспечивает поддержку досудебной работы с дебиторами, интеграцию с телефонией и системами SMS/Email рассылок, поддержку исковой работы с потребителями и исполнительного производства. Подсистема позволяет оказывать услуги по взысканию дебиторской задолженности по агентским договорам.

Личный кабинет потребителя

Подсистема обеспечивает потребителям онлайн-сервисы, связанные с предоставлением персонифицированной информации о взаиморасчетах, приемом показаний ИПУ и заявок на платные услуги, оплатой через Интернет.

Личный кабинет принципала

Подсистемаобеспечивает отображение начислений и платежей за оказанные услуги в разрезе лицевых счетов, формирование типовых отчетов; формирование заявок на платные услуги и др.

Интеграция с ГИС ЖКХ

Решение позволяет осуществлять автоматический обмен данными исходных систем Заказчика с федеральной ИС «ГИС ЖКХ» в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ, а также производить подготовку передаваемых данных, синхронизацию справочников в соответствии с протоколами ИС «ГИС ЖКХ».

В ПАО РЭСК (Рязанская Энергетическая Сбытовая Компания) введена в промышленную эксплуатацию информационная система «Единая автоматизированная информационная система реализации электрической…

© 2024 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика