Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
Главная » Решения » Импортозамещение
Импортозамещение

Зарегистрирована импортозамещённая версия АИС «Omni-US» версия 5.0

АИС «Omni-US» версия 5.0 демонстрирует высокую производительность, usability и широкие функциональные возможности. Система легко настраивается силами аналитиков без привлечения разработчиков и обращений в техническую поддержку - до 90 % операций аналитик настраивает сам: бизнес-логику, интерфейс, навигационное меню, сортировки, поисковые формы, фильтрации, списки представлений, вкладки… 

Преимущества решения:

Мультибиллинг для расчётов за ТЭ, ЭЭ, ЖКУ;
Переход на open source компоненты, внесенные в список отечественного ПО;
Тонкий SPA-клиент для реализации интерфейса;
Построение интерфейса и бизнес-правил на основе конструктора (модели);
Вынесение бизнес-логики системы из БД в сервер приложения. Встроенные инструментарии интеграции и построения отчётов;
Совместимость с существующим решением;
Высокая масштабируемость решения. Обертка в docker;
Возможность полного сопровождения ПО силами Заказчика;
Быстрая адаптация по требованиям конечного пользователя;
Современная платформа разработки;
Поддержка различных баз данных, в том числе, PostgreSQL, MS-SQL, Oracle, MySql;
Эргономичный пользовательский интерфейс с богатыми возможностями настройки;
Бизнес-модель приложения, многоуровневая система настроек;
Различные стратегии модели безопасности;
Управление бизнес-процессами;
Встроенная система построения отчетов;
Быстрая интеграция со сторонними приложениями;
Win- и Web-клиенты;
Мобильный клиент

 

Информация, необходимая для эксплуатации АИС «Omni-US» версия 5.0.

Для оказания технической поддержки эксплуатации АИС «Omni-US» версия 5.0 единый номер +7 (8352) 325-600

Электронная почта технической поддержки по адресу marketing@omni-us.ru 

Более детальная информация предоставляется Заказчику после заключения договора.

 

Информация, необходимая для установки АИС «Omni-US» версия 5.0

Требования к инфраструктуре для установки АИС «Omni-US» версия 5.0:

  • ОС Ubuntu 18.04 и выше;
  • Docker >= 20.10.7;
  • Доступ к hub.docker.com;
  • Не менее 8 Гбайт оперативной памяти.

Ниже приведена рекомендуемая минимальная конфигурация аппаратного обеспечения:

  • 1,600 MHz или выше Intel Pentium-совместимый CPU;
  • 1024 MB RAM;
  • 20 GB жёсткий диск;
  • CD-ROM или DVD-ROM;

Более детальная информация предоставляется Заказчику после заключения договора.

 

Стоимость использования АИС «Omni-US» версия 5.0 определяется индивидуально по согласованию с Заказчиком.

Нашими специалистами проведен вебинар для заказчиков по теплосбытовому направлению на тему "Использование распределителей для коммерческого учета тепловой энергии". Были разобраны основные моменты…
Как современные информационные технологии, такие как искусственныий интеллект, помогают в решении важнейших задач компании: Повысить эффективность работников Оптимизировать работы и сократить…

© 2022 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru, support@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика