Посмотреть выполненные проекты.
Перейти в основное описание решения для энергосбытовых компаний.
Качество и результативность работы предприятий теплоснабжения в большой мере зависят от грамотного управления ими. Принятие эффективных управленческих решений основывается на полноте информации об объектах, бизнес – процессах, точности и оперативности выполнения аналитических и экономических расчётов. Немалую роль, при этом, играют единство используемых данных и синхронность работы служб и подразделений, а так же минимизация управленческих расходов и контроль за выполнением принимаемых решений.
Всё это и призвана обеспечить Автоматизированная информационная система «OmniI-UtilitieS» (АИС «Omni-US»).
Организация деятельности теплоснабжающего предприятия с использованием возможностей, предоставляемых АИС «Omni-US», позволяет не только усовершенствовать взаимодействие всех подразделений предприятия, но и способствует росту выручки, повышению доверия клиентов, снижению количества конфликтов.
Описание подсистем АИС «Omni-UtilitieS», схема их взаимодействия:

- Подсистема управления нормативно – справочной информацией (НСИ) - предназначена для централизованного ведения справочников и классификаторов, необходимых для обеспечения выполнения автоматизируемых функций.
- Подсистема управления техническими данными - отвечает за формирование и актуализация схемы распределительной сети, описание объектов недвижимости и точек присоединения потребителей, оборудования, схемы подачи энергоресурсов.
- Подсистема технологического присоединения - предназначена для организации документооборота с потенциальными потребителями, желающими подключиться к сети, учета заявок, выданных технических условий и договоров не подключение.
- Подсистема технического аудита - предназначена для выявления и учета фактов нарушения договорных условий и бездоговорного потребления, расчета величин сверхнормативных потерь энергоресурсов, для организации проверок и допусков приборов учета потребителей и на узлах учета, ввода данных средств учета.
- Договорная подсистема ЮЛ - предназначена для ввода и обработки полной информации по заключенным договорам с юридическими лицами, точкам поставки, узлам учета, входящих в договор, и другой информации, связанной с исполнением договора, а также для ввода и обработки информации по абонентам, потребляющим тепловую энергию, на основании актов о фактическом потреблении тепловой энергии (учет временных договоров), ввод и обработка полной информации по потреблению тепловой энергии, теплоносителя без заключения в установленном порядке договора теплоснабжения.
- Договорная подсистема ФЛ - предназначена для ввода и обработки полной информации по заключенным договорам с населением по реализации энергоресурсов и ЖКУ, приборам учета, входящих в договор, показаний приборов учета и актовых начислений и другой информации, связанной с исполнением договора, ввод и обработка полной информации по потреблению тепловой энергии, теплоносителя без заключения в установленном порядке договора теплоснабжения.
- Расчетная подсистема ЮЛ - предназначена для ввода показаний приборов учета, актовых начислений, актов бездоговорного потребления и определения в натуральном и денежном выражении величин реализации энергоресурсов потребителям-юридическим лицам, покупки энергоресурсов у поставщиков, обязательств по транспортировке энергоресурсов по собственным и транзитным сетям, определения величины потерь.
- Расчетная подсистема ФЛ - предназначена для ввода показаний приборов учета, актовых начислений, актов бездоговорного потребления и определения в натуральном и денежном выражении величин реализации энергоресурсов потребителям-физическим лицам.
- Финансовая подсистема - предназначена для осуществления бухгалтерского учета хозяйственных операций относительно расчетов, ввода и разноски оплат, формирования и печати первичных бухгалтерских документов по взаиморасчетам с абонентом.
- Подсистема по работе с неплательщиками - предназначена для организации, планирования, и учета мер воздействия к потребителям, нарушающих условия договоров.
- Подсистема документооборота - предназначена для учета входящей и исходящей переписки с потребителем, согласования и контроль исполнения документов.
- Подсистема анализа и построения отчетности - предназначена для построения регламентных отчетов, анализа имеющихся в Системе данных и предоставления результатов анализа в необходимой для принятия управленческих решений форме.
- Подсистема интеграции - обеспечивает информационный обмен с другими информационными системами, имеющимся у Заказчика, АИС смежных субъектов жилищных отношений для обеспечения выполнения автоматизируемых функций.
- Подсистема настройки и конфигурирования - обеспечивает модификацию структуры и создание новых разделов, добавление новых признаков на экранных формах и отчетов.
- Подсистема обеспечения безопасности и аудита - обеспечивает настройку безопасности и прав доступа пользователей к разделам.
Стоимость решения АИС «Omni-US» определяется индивидуально для каждого Заказчика.
Предварительное технико-коммерческое предложение составляется специалистами службы маркетинга и продаж.
Посмотреть выполненные проекты