|
Главная » Решения » Автоматизация Front office
Автоматизация Front office
Подсистемы решения
|
Платежный агент
Подсистема обеспечивает сбор платежей в пользу третьих лиц, их расщепление в пользу получателей платежа
|
|
Единый платежный документ
Подсистема обеспечивает формирование единого платежного документа по квартире или домовладению на основании информации, поступающей из биллинговых систем различных поставщиков
|
|
Работа с дебиторами
Подсистема обеспечивает поддержку досудебной работы с дебиторами, интеграцию с телефонией и системами SMS/Email рассылок, поддержку исковой работы с потребителями и исполнительного производства. Подсистема позволяет оказывать услуги по взысканию дебиторской задолженности по агентским договорам.
|
|
Личный кабинет потребителя
Подсистема обеспечивает потребителям онлайн-сервисы, связанные с предоставлением персонифицированной информации о взаиморасчетах, приемом показаний ИПУ и заявок на платные услуги, оплатой через Интернет.
|
|
Личный кабинет принципала
Подсистемаобеспечивает отображение начислений и платежей за оказанные услуги в разрезе лицевых счетов, формирование типовых отчетов; формирование заявок на платные услуги и др.
|
|
Интеграция с ГИС ЖКХ
Решение позволяет осуществлять автоматический обмен данными исходных систем Заказчика с федеральной ИС «ГИС ЖКХ» в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ, а также производить подготовку передаваемых данных, синхронизацию справочников в соответствии с протоколами ИС «ГИС ЖКХ».
|
|
Завершена опытная эксплуатация Omni-US 5.0 в дочерней компании ПАО «Россети» - АО «Россети Тюмень». Это одна из ведущих в России межрегиональных распределительных сетевых… Для контроля жизненного цикла оборудования в ПАО «РусГидро» в промышленную эксплуатацию запущен Цифровой контролёр для организации складского учета оборудования интеллектуальных систем…
|