Посмотреть выполненные проекты.
Перейти в основное описание решения для энергосбытовых компаний.
Подсистемы АИС "Omni-UtilitieS": функции подсистем, схема их взаимодействия:
- Подсистема управления НСИ – предназначена для централизованного ведения справочников и классификаторов, необходимых для обеспечения выполнения автоматизируемых функций.
- Подсистема управления техническими данными – отвечает за формирование и актуализацию схемы распределительной сети, описание объектов недвижимости и точек присоединения потребителей.
- Подсистема технического аудита – предназначена для выявления и учета фактов нарушения договорных условий, расчета величин потерь электроэнергии, для организации проверок и допусков измерительных комплексов потребителей, ведения данных АСКУЭ, ввода данных средств учета.
- Договорная подсистема – предназначена для ввода информации по заключенным договорам с потребителями, точкам поставки, узлам учета, входящим в договор, и другой информации, связанной с исполнением договора, а также для ввода и обработки информации по потребителям, потребляющим электрическую энергию без договора.
- Расчетная подсистема – предназначена для ввода показаний приборов учета и актовых начислений и определения в натуральном выражении величин реализации электроэнергии потребителям, покупки энергоресурсов у поставщиков, обязательств по транспортировке электроэнергии по собственным и транзитным сетям, определения величины потерь.
- Финансовая подсистема – предназначена для осуществления бухгалтерского учета хозяйственных операций относительно расчетов, ввода и разноски оплат, формирования и печати первичных бухгалтерских документов взаиморасчетов с потребителями.
- Подсистема планирования – предназначена для прогнозирования натуральных и денежных показателей реализации потребителей.
- Подсистема по работе с неплательщиками – предназначена для организации, планирования полного или частичного ограничения/отключения потребителей, нарушающих условия договоров или по заявкам.
- Подсистема документооборота – предназначена для учета входящей и исходящей переписки с потребителем, согласования и контроль исполнения документов.
- Подсистема интеграции – предназначена для информационного обмена с другими информационными системами, имеющимся у Заказчика, АИС смежных субъектов рынка и потребителей для обеспечения выполнения автоматизируемых функций.
- Подсистема анализа и построения отчетности – предназначена для построения регламентных отчетов, анализа имеющихся в Системе данных и предоставления результатов анализа в необходимой для принятия управленческих решений форме.
- Подсистема настройки и конфигурирования – предназначена для настройки дополнительных реквизитов разделов, для создания и модификации дополнительных справочников, типов документов для ведения оперативных данных и отчетов, а также для пользовательской настройки разделов.
- Подсистема обеспечения безопасности и аудита – предназначена для настройки прав доступа на разделы для каждого сотрудника в соответствии с их ролями.
Стоимость решения АИС «Omni-US» определяется индивидуально для каждого Заказчика. Предварительное технико-коммерческое предложение составляется специалистами службы маркетинга после заполнения Заказчиком анкеты.