Вернуться на главную
Главная » Услуги
Услуги

По итогам внедрения системы АИС «Omni-UtilitieS» (Omni-US) Заказчику предоставляется 1 год бесплатной гарантийной поддержки установленной версии Omni-US, в течение которого оперативно устраняются выявляемые ошибки в работе программного обеспечения.

По подписке Заказчик получает персонифицированные обновления системы с учетом установленной версии базы данных и клиента, реализованных отчетов.

Таким образом, для каждого зарегистрированного клиента на тестовом сервере поддерживается актуальная конфигурация Omni-US. Это позволяет по требованиям пользователей осуществлять верификацию изменений в системе, которые Заказчик в процессе промышленной эксплуатации планирует внести в связи с производственной необходимостью. В этом случае предлагается провести проверку предлагаемых изменений на корректность их работы и включает их в базовую комплектацию, для дальнейших обновлений.

Для Заказчика с нашей стороны предлагается несколько уровней технической гарантийной и постгарантийной поддержки:

Help Desk

  • Обработка запросов пользователей на Портале (критические - в течение суток, некритические - до 3-х суток);
  • Телефоны "горячей линии" (Call Center), режим работы 5х8.

 Выпуск общих обновлённых версий

  • Выпуск обновлений Omni-US по общим доработкам программного обеспечения;.
  • Доработка базовой конфигурации в соответствии с изменениями общероссийского законодательства и федеральных нормативных документов;
  • Разработка методологии, руководящей документации, обучающих видеороликов по системе Omni-US;
  • Обновление рабочей документации в соответствии с обновлениями и доработками Omni-US;
  • Проведение диагностики и анализа производительности системы. Предоставление рекомендаций и выполнение работ по настройке производительности;
  • Оптимизация работы базы данных Omni-US.

Внесение изменений в настройки региональных систем

  • Выпуск обновлений Omni-US по доработкам программного обеспечения по заявкам регионов;
  • Тестирование изменений, вносимых на местах в отчетные формы системы Omni-US;
  • Доработка базовой конфигурации в соответствии с изменениями местного (регионального) законодательства и региональных нормативных документов;
  • Решение проблем с администрированием и сопровождением работы серверов приложений и баз данных системы Omni-US.
В ПАО РЭСК (Рязанская Энергетическая Сбытовая Компания) введена в промышленную эксплуатацию информационная система «Единая автоматизированная информационная система реализации электрической…

© 2024 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика